Почему 2025 год для Украины будет сложнее предыдущего
На днях министр обороны Великобритании Джон Гили сказал, что 2025 год станет критическим, призвав союзников усилить военную поддержку Украины. Сложно не согласиться. Более того, критическим не только для безопасности Украины и судьбы Европы как субъекта, но и для дальнейшей развилки для мировой системы в целом. Будет ли она двигаться в сторону права и правил или в сторону силы.
Очевидно также, что один из адресатов этого сообщения – это Соединенные Штаты. С одной стороны, Дональд Трамп сказал, что Владимир Путин затягивает перемирие, и что Россия должна «шевелиться».
А с другой – есть заявления различных представителей переговорной группы американской администрации относительно односторонних территориальных уступок со стороны Украины как способа остановки войны.
И также – активности со стороны РФ развивать двусторонний формат поверх войны, экономическую и дипломатическую нормализацию отношений с США, сохраняя при этом риторику о необходимости устранения «первопричин».
И, знаете, когда я слышу слово «нормализация» в применении к РФ и слово «первопричины» от России, автоматически возникает образ маньяка. В психиатрии часто описываются случаи скрытой маниакальности, когда, в общем-то, индифферентный ко многим факторам человек (одежде, еде, окружающей среде и т.д.), внешне спокойный и уравновешенный, вдруг «западает» на одну тему, резко меняя тон, тембр, ритм психики. То, что описывал Лакан в своих «Психозах».
То, что делает Россия по отношению к Украине. Скажем, когда заходит речь о соседе, вы начинаете наблюдать резкий контраст и изменение эмоционального состояния: «Знаете, мой сосед мне очень не нравится. Не дает спокойно жить. Я сбросил кирпич ему на голову с балкона. Попал в ногу. Сосед остался живым. Теперь я еще больше страдаю».
Так и Россия. Один из последних примеров – показательный – как пропагандисты подавали российскую ракетную атаку на Кривой Рог и смерть детей от попадания баллистики по детской площадке.
Когда стало понятно, что тема «встречи украинских военных командующих и кураторов НАТО» не прошла, дальше появились трактовки «постановочных кадров типа Бучи». Тяжело это воспринимать, когда люди ежедневно несут цветы и игрушки на место невинно убитых.
Только один этот эпизод войны очень точно характеризует Россию и ее намерения. Мнимая «нормализация» в адрес США (когда Кирилл Дмитриев рассказывает об инвестициях) при сохранении проблемных «первопричин» именно в деструктивных намерениях РФ как государства.
Читайте також:
- Как Япония повлияла на таможенную войну Трампа
- Тарифная война Трампа уже начала работать против него
- Тарифной войной Трамп добился лишь одного